C:\Users\Lenovo\Downloads\IMG_0597.jpg

Цель проекта «Уроки доброты» — формирование толерантного отношения школьников, студентов и их семей к людям с расстройствами аутистического спектра, распространение  информации об аутизме, призыв к терпимости особенного поведения, лучшего понимания и помощи тем, кому тяжело понимать реалии внешнего мира.

attachment (12)

Проект реализуется с 2021года. 

 Задачами проекта являются:

-развитие представления у молодёжи о диагнозе «аутизм», формирование положительной эмоциональной настроенности

-рассказать о мифах и реальных фактах диагноза «Аутизм»

-показать важность принятия людей с особенностями ментального развития

-сформировать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора.

IMG_5097

Толерантность как никогда важна в современном мире. К сожалению, каждая семья, имеющая ребёнка с ментальной инвалидностью, практически ежедневно встречается с хамством, непониманием, отторжением социума. Не всегда данное поведение обусловлено воспитанием или его отсутствием.

Одна из причин не толерантного отношения, в частности к людям, страдающим аутизмом – дезинформация, ложные стереотипы. Вторая – недостаток знаний и низкая информированность населения и отдельных людей о данной проблеме. Поэтому на пути преодоления предвзятости и предубеждений значительное место должны занимать призывы к общественной толерантности.

IMG_4736

Наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости является воспитание. Воспитание в духе толерантности начинается с информирования о диагнозе РАС и поведенческих особенностях аутичных людей. Через учебные заведения в сознание 

Занятия по пониманию диагноза  «аутизм» и формированию толерантных установок будут иметь практический характер и предусматривать применение интерактивных методов обучения. Организация такого рода обучения позволит создавать модели ситуаций непосредственного взаимодействия, сопровождения, благодаря которым школьники, не имеющие ограничений по здоровью, могут ощутить себя в различных ситуациях, с которыми сталкивается человек с ментальными нарушениями ежедневно, самостоятельно сделать выводы, а также обменяться с другими участниками занятия своими мыслями и чувствами. Такое понимание в дальнейшем будет развивать правильное отношение и понимание людей с РАС, соответственно, приведёт к улучшению качества их