Учитель дефектолог
Учитель дефектолог, учитель музыки в БФ «Время РАСсвета» с 2019 г.
Образовательные организации:
- 2003-2008 гг. — Славянский государственный педагогический университет. Специальность: учитель начальных классов, музыки
- 2004-2009 гг. — Славянский государственный педагогический университет. Специальность: учитель украинского языка, русского языка, украинской литературы, зарубежной литературы
- 2018 г. — АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций профессиональная переподготовка. Специальность: учитель-дефектолог
- 2018 г. — Дистанционные курсы по ABA Юлии Эрц уровня BCABA 1 модуль, фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа
- 2018 г. — III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» г. Москва (участие) 2018г. – ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет «Комплексное сопровождение детей с РАС»
- 2018 г. – участие в районном семинаре «Зажги синим» на базе МБОУ «Школа №134» 2019г. – Участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Тенденции, перспективы и динамика современного образования»;
- 2019 г. – участие в районном семинаре «Зажги синим» на базе МБОУ «Школа №134»
- 2019 г. – Всероссийский форум «Педагоги России» «Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии»
- 2019 г. – РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» — «Развитие навыков общения как приоритетное направление работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС»
- 2019 г. — ГБОУ ДПО НИРО. Курсы переподготовки «Организация в ОО доступной образовательной среды для детей с ОВЗ»
- 2020 г. — ГБОУ ДПО НИРО Повышение квалификации «Создание условий для реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ в общеобразовательных школах»
- 2021 г. — Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства
- 2022 г. — АНО Институт развития дуального образования. Повышение квалификации. «Внедрение обновленных ФГОС НОО и ООО при реализации адаптированных основных образовательных программ для детей с РАС»








