Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

Инклюзивный выездной лагерь «Просто — не просто»

Инклюзивный выездной лагерь «Просто — не просто»

Сроки реализации: 23.07.2022 - 26.07.2022г.

Проект был реализован за счет средств выигранного городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний"

Инклюзивный лагерь  «Просто – непросто», в котором приняли участие 4 нормотипичных и 6 детей с диагнозом «Расстройства аутистического спектра», а также их родители, прошел на территории «Спортивная деревня «Новинки».

Цель проекта:

Формирование комплекса условий и средств, направленных на организацию инклюзивного пространства для детей с особыми потребностями и нормотипичных детей для их социальной адаптации и интеграции в общество.

Задачи:

  • разработать социальный маршрут в системе отдыха для детей через психолого-педагогическое сопровождение;
  • проработать дефициты развития у детей путем творческого процесса с применением заранее разработанных занятий;
  • повысить ресурсное состояние родителей, проработать эмоциональное выгорание;
  • получить новый уникальный опыт в сфере инклюзии в Нижегородской области для дальнейшего масштабирования и популяризации Проекта.

Инклюзивный выездной лагерь «Просто — не просто» — это творческий метод абилитации как самих детей с РАС, так и их родителей.

На протяжении 4-х дней на базе отдыха «Спортивная деревня «Новинки» дети осваивали навыки коммуникации, социального взаимодействия благодаря непрерывной работе специалистов.

Программа смены, построенная на применении психолого-педагогических технологий,  позволила включить в процесс полного взаимодействия детей без разделения их по признакам психического расстройства и его отсутствия.

Системный распорядок дня, включающий, занятия музыкальной направленности, физических активностей, творческих коррекционных занятий и занятий по навыкам самообслуживания, дал возможность раскрыть потенциал детей, повысить когнитивные функции, сформировать нормы социального поведения и взаимодействия с внешним миром.

Во время занятий детской группы, родители, по 5 часов в день участвовали в терапевтических группах, направленных на укрепление психоэмоционального состояния.

Практически у каждого ребёнка есть возможность попасть на смену в лагерь разной направленности, у ребёнка с особенностями развития такой возможности нет, они зачастую выключены из социума, что ведёт к потере наработанных навыков.

Инклюзивный лагерь стал пространством, где каждому ребенку есть место, где каждый ребёнок стал частью коллектива.

Другие проекты фонда

Адаптация и подготовка детей с расстройствами аутистического спектра к школьному процессу

Учиться могут и должны все! Возможность получать образование должен иметь каждый, и особенный ребенок не исключение. Поступление в первый класс является новым э...

Подробнее

Социализация и адаптация детей с РАС к посещению дошкольных и общеобразовательных учреждений

Детям с РАС необходимо намного больше времени на адаптацию, на освоение новых принципов, на изучение новых правил, на привыкание к новому месту и людям.

Подробнее

Инклюзивные коммуникационные группы

Проект был реализован за счет собственных средств (поступающих в фонд пожертвований).

Подробнее

Инклюзивный театр кукол «РАСсвет сознания»

Данный проект является продолжением нашей инклюзивной театральной истории.

Подробнее

Инклюзивный театр «РАСсвет сознания»

Проект представляет собой инновационный социально-просветительский комплекс мероприятий, направленных на создание уникального инклюзивного пространства, объедин...

Подробнее

На языке искусства

Совместно с Нижегородским государственным художественным музеем (НГХМ) также началась реализация долгосрочного Благотворительного проекта "На языке искусства"

Подробнее

Социальная абилитация и реабилитация детей с РАС и психолого-педагогическое сопровождение их семей

Проект был направлен на восполнение дефицитов развития детей с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС), включая педагогические, психологические, соц...

Подробнее