Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

РАСширяем границы: комплексная помощь семьям, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

РАСширяем границы: комплексная помощь семьям, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

Проект реализуется с 01.08.2024 г. за счет:

  • выигранного конкурса на предоставление субсидий из бюджета Нижегородской области (организатор Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области);
  • софинансирования (поступающих в фонд пожертвований).

 

В основе проекта – разработка и внедрение различного рода программ, направленных на помощь и поддержку семьям, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), проживающих в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

В проекте участвуют не менее 34 детей с расстройствами аутистического спектра, для которых специалистами БФ «Время РАСсвета» проводятся не менее 5000 развивающих занятий с учетом возрастных групп (2-5 лет, 6-8 лет).

С целью улучшения психологического климата в семьях, воспитывающих детей с РАС, и повышения родительских компетенций для закрепления и поддержания у детей навыков социализации в домашних условиях и их сопровождения на всех возрастных этапах, проводятся не менее 30 консультаций с психологом и 25-ти семинаров по прикладному анализу поведения (ПАП).

 

 

Подключение к проекту различных специалистов дошкольных образовательных учреждений (детских садов) Нижнего Новгорода является инновационной и уникальной составляющей проекта. В рамках проекта не менее 10-ти профильных специалистов 2-х детских садов (воспитатели, тьюторы, логопеды) получат дополнительные знания и навыки в сфере работы и коммуникации с детьми с РАС от специалистов фонда «Время РАСсвета». Благодаря таким знаниям специалисты детских садов смогут наладить работу в 2-х группах компенсирующей и (или) комбинированной направленности. Это позволит наладить более функциональную и продуктивную работу с ребёнком, а также будет способствовать развитию игровых, коммуникационных и других навыков у "особенных" детей, что будет способствовать внедрению в общеобразовательную среду дошкольного и школьного обучения с минимальной тьюторской поддержкой, а также повысить качество предоставляемых услуг ребёнку в детском учреждении.

Не менее 20-ти выездных мероприятий, включая экскурсии и посещения общественных пространств планируются в рамках проекта с участием не менее 34 детей с РАС в целях формирования у детей правил и норм нахождения в социуме, а также навыки безопасного и спокойного поведения.